На фестивале «Таврида.Арт» определили победителей гранатового конкурса
В рамках фестиваля “Таврида.Арт” завершился Всероссийский грантовый конкурс молодёжных проектов. Конкурс проводится Федеральным агентством по делам молодёжи и входит в платформу “Россия – страна возможностей”. В этом году к защите был представлен 291 проект, 67 стали победителями, двое из них ребята из делегации Северной Осетии Людвиг Джиоев и Марат Гацалов.
Шоураннер Людвиг Джиоев выиграл грант в размере 775.000 рублей. Его проект “Хип-хоп Осетия” предполагает создание документального фильма про зарождение хип-хоп культуры в Осетии.
“Мы снимем документальный фильм о том, как у нас Кавказе зарождалась хип-хоп культура, как достигла своего пика. И я уверен, что она будет расти выше.
Бюджет будет в основном потрачен на закупку оборудования. Цель и задачи выполнены, защита проекта прошла хорошо. Эксперты остались довольны”, – прокомментировал свою победу Людвиг Джиоев.
Отметим, что в 2019 году в рамках программы “Global Russia. Милосердие – капитал будущего” Людвиг Джиоев и его коллега Заур Цогоев сняли минутный видеоролик, который был показан на Каннском кинофестивале.
Студент 4 курса юридического факультета СОГУ им.К.Л.Хетагурова Марат Гацалов стал победителем грантового конкурса молодежных проектов на фестивале “Таврида.Арт”. Марат выиграл грант в размере 1.100.000 рублей.
Проект “Медиа-Алания” направлен на освещение памятников культуры, истории и природы Осетии, Кавказа. Благодаря созданным видео и фотокарточкам, любой человек сможет воспользоваться ими в качестве виртуального гида, осмотреть место, услышать рассказ, легенду и виртуально пролететь над местностью.
“В съёмку контента будет вовлечена молодёжь, которая предварительно пройдёт обучение актуальным основам медиакоммуникаций в рамках образовательной медиашколы из 7 этапов. Мы создадим
медиапространство, благодаря которому повысим медиа, культурно-историческую грамотность и сформируем базу исторических, культурных событий, фактов, памятников, также это поможет формированию положительного имиджа Северной Осетии (туристического, социального, экономического)”, – рассказал Марат Гацалов.