ЭРА» сократит время реагирования на сообщения в соцсетях и на портале обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

 

ЦУР Северной Осетии подключил регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) компанию ЭРА к работе в системе мониторинга соцсетей «Инцидент-Менеджмент». Эта система позволяет в короткие сроки выявлять и реагировать на вопросы и обращения жителей республики в социальных сетях. Параллельно завершен процесс подключения специалистов компании к работе в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В 2021 году эксперты ЦУР зафиксировали 521 обращение жителей по теме обращения с ТКО, из них 379 заданы в соцсетях и 142 через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», все обращения были оперативно отработаны при участии Министерства ЖКХ, топлива и энергетики республики, администраций местных самоуправлений и регионального оператора. После подключения регоператора к работе в системах работы с обратной связью время реакции на обращения будет сокращено.

Чаще всего жителей волнует вопросы своевременности вывоза ТКО, расположения и состояния контейнеров для сбора мусора. Специалисты ЦУР уже реализовали несколько совместных проектов с регоператором по основным проблемным темам. Были проанализированы адреса, где требуется установка дополнительных контейнеров, выявлены баки, которые не соответствуют нормативному состоянию. Сейчас эксперты ЦУР формируют список наиболее проблемных по сбору ТКО адресов во Владикавказе, по ним будут проработаны системные решения, которые позволят улучшить инфраструктуру сферы обращения с отходами.

 

3 февраля 2022 / 12:53