«Госуслуги становятся удобнее и популярнее в Северной Осетии»- Марина Кулаева
Более 83 тыс. запросов поступило от граждан Северной Осетии через Госуслуги с начала 2022. И это только получение прав, замена загранпаспорта, оплата налогов, штрафов и не только. Госуслуги стали удобным рычагом и для родителей перед началом учебного года. Почти 6 тыс. человек подали электронные заявления на поступление в первый класс.
«Если сравнивать прошлый год и этот, то можно увидеть, количество обращений граждан через госуслуги растёт с геометрической прогрессией. Сервис становится удобнее и популярнее. Это хорошо, потому что взаимодействие органов власти с населением в таком формате становится эффективнее- обращения обрабатываются быстрее, ответ человек получает в назначенный срок и конечно очереди и бесконечные ожидания перед кабинетами становятся меньше», – рассказала заместитель председателя Комитета цифрового развития РСО-Алания Марина Кулаева.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена почти во всех субъектах России. Россияне направили более 1,65 млн запросов в органы власти через “Госуслуги” только в I полугодии 2022 года. Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что платформа упрощает взаимодействие с государством, делает его прозрачным.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан» “, – сообщил Чернышенко.
Он также отметил, что гражданин с помощью платформы может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения. “К примеру, с использованием платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году”, – отметил Чернышенко.
Всего за время работы платформы обратной связи было направлено 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тыс. находятся в работе, пояснили в аппарате.