Для руководителей регионов разработаны правила ведения страниц в соцсетях
Центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог» разработал правила работы губернаторов в соцсетях. Эту тему обсуждали на сессии «Школа молодого» губернатора на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ), пишет URA.RU.
Основным предметом обсуждения стали требования к власти в эпоху цифровых коммуникаций и единый стандарт по работе губернаторов в интернете, разработанный экспертами «Диалога».
В качестве ключевых ожиданий от губернаторов сегодня выделяют открытость, эмпатию, компетентность, ориентацию на интересы граждан и качественное реагирование на обратную связь.
«Теперь чиновникам в общении с россиянами нужно использовать “живой язык”, регулярно публиковать контент, желательно с фото и видео и “приземлять” политику на свою аудиторию. Это “Диалог” обсуждал на сессии “Школа молодого губернатора” на площадке ВЭФ», — сообщили в пресс-службе «Диалога».
«Губернаторы новой волны — это прежде всего цифровые губернаторы. На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия», — заявил первый заместитель генерального директора «Диалога» Ленар Файзутдинов.
В «Диалоге» привели в пример соцсети губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Он активно ведет аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также канал в мессенджере Telegram. Глава региона регулярно проводит прямые эфиры, отвечает на вопросы, делится историями подписчиков.
Также в «Диалоге» отметили, что для губернатора важно оперативно реагировать на обратную связь. После проведения аналитики по теме лекарственного обеспечения губернатор Курской области Роман Старовойт поручил доработать схему процесса предоставления лекарств и выделить на их обеспечение дополнительное финансирование. После этого количество обращений по теме уменьшилось на 95%, сообщили в «Диалоге».
«Личный бренд в социальных сетях – это тренд. У граждан есть запрос на новых политиков — открытых, способных продемонстрировать близость к народу, понять его запросы и удовлетворить их. Они должны быть открыты для коммуникации, непрерывно находиться на связи с жителями республики, не бояться говорить о своих решениях и показывать личную сторону своей жизни. Здесь и помогут рекомендации «Диалога», чтобы руководитель определил свое направление работы в соцсетях» – отмечает старший специалист по работе в социальных сетях Центра управления регионом РСО-Алания Марат Гогаев.
С 1 декабря представители органов власти будут обязаны вести официальные аккаунты в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Аккаунт может быть создан в любой соцсети из списка, который определен правительством, сообщает «Царьград».