Россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе
80% опрошенных россиян хотят видеть более жизненную рекламу, выяснили эксперты сервиса сквозной аналитики Calltouch.
Потребителям больше не по душе чужой «успешный успех», он часто вызывает негатив, говорится в исследовании сервиса (его результаты есть в распоряжении Sostav).
Согласно данным Calltouch, 59% респондентов раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем. 22% россиян не приветствуют в рекламе образы успешного молодого человека или девушки, 9% — образ крутого бизнесмена. 5% опрошенных недолюбливают послушных «рекламных детей». Остальные участники опроса (5%) ответили, что их «раздражает всё, сейчас не до рекламы». По материалам Sostav.Ru – информационного портала о маркетинге, рекламе, брендинге и медиа.