В полтора раза увеличилось число жалоб в Банк России от жителей Северной Осетии
Потребители финансовых услуг из Северной Осетии в 2022 году обратились в приемную Банка России 750 раз. Это в полтора раза больше, чем годом ранее.
С рынком страхования связано более трети жалоб, из них 93% – с вопросами ОСАГО. В половине случаях люди обратились за пересмотром коэффициента бонус‑малус, который используется при расчете стоимости страхования автогражданской ответственности.
В общей структуре обращений число жалоб на банки снизилось до 40% после 55% в 2021 году. Из них 45% заявлений связаны с кредитованием.
«Если в 2021 году от жителей республики не поступило ни одной жалобы на нелегалов, то в прошлом году было зарегистрировано 62 таких обращения. Это стало результатом более активной работы Банка России по выявлению финансовых пирамид и нелегальных кредиторов. С лета 2021 года регулятор публикует и регулярно обновляет на своем сайте список компаний с признаками нелегальной деятельности. Мы рекомендуем потребителям проверить в нем финансовую организацию, прежде чем заключить с ней договор», – отметила Ирина Дзиова, управляющий Отделением Банка России по Северной Осетии-Алании.
Источник: Отделение Банка России — Национальный банк по Северной Осетии