Жители Северной Осетии стали реже жаловаться на страховщиков
За январь — сентябрь 2023 года в Банк России поступило 469 жалоб от потребителей финансовых услуг из Северной Осетии — на 11,3% меньше, чем за девять месяцев прошлого года.
Впервые за долгое время тенденция роста числа жалоб на страховщиков сменилась на обратную – их стало на 27% меньше. Количество обращений по вопросам ОСАГО сократилось на четверть, до 122, а число жалоб на неверное применение КБМ при заключении договора ОСАГО — на треть, до 39, сообщает пресс-служба отделения Банка России по Северной Осетии.
«Снижение числа обращений по вопросам страхования связано, в том числе, с пресечением работы платных сайтов посредников, которые формировали шаблонные запросы об изменении коэффициента бонус малус при оформлении полиса ОСАГО. Эти запросы заведомо не предусматривали решение вопроса заявителей, но были популярны из-за широкой рекламы в соцсетях», — отметил Юрий Кульчиев, заместитель управляющего Отделением Банка России по Северной Осетии.
Общее количество жалоб уменьшилось в основном из-за снижения более чем в 18 раз числа обращений, связанных с компаниями, имеющими признаки нелегальной деятельности на финансовом рынке.