«Креативные выходные»: «Ростелеком» поддержал инновационный форум во Владикавказе

«Ростелеком» выступил цифровым партнером II форума креативных индустрий «Креативные выходные», который прошел во Владикавказе. Специалисты компании увеличили до 1 Гбит/с пропускную способность оптической сети в здании Национального музея Северной Осетии — основной площадки, где на протяжении трех дней проходило мероприятие, и развернули Wi-Fi-сеть для организаторов и участников. Общий объем переданного трафика за все время форума составил более 50 Гб.

«Вот уже второй год подряд наша компания выступает цифровым партнером “Креативных выходных”, который проводит администрация города. В этом году мы не только обеспечили основную площадку форума интернетом, но и стали участниками сразу нескольких тематических сессий. Рассказали о дизайне, в том числе экосистем, и его ценности, познакомили с продуктами, которые создает наша компания в рамках импортозамещения, и поговорили о креативной экономике и кадрах, которые ей нужны. А также на примере своих клиентов в регионе показали, как работает бизнес, как он трансформируется и для чего использует не только цифровые технологии, но и креативные решения», — отметил директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Гальцев.

Темой форума стала «Национальная идентичность как навигатор развития креативных индустрий». В этом году он объединил на своей площадке представителей креативного бизнеса регионального и федерального уровня. Спикерами выступили 65 экспертов из Москвы, Санкт-Петербурга и Владикавказа. Эксперты говорили о таких перспективных направлениях, как ИТ и разработка программного обеспечения, дизайн и компьютерная графика, архитектура и урбанистика, литературная и издательская деятельность, музыка и кино. Уникальный опыт «Ростелекома» на сессии «Ценность дизайна и дизайн экосистем» представили арт-директор экосистемы «Лукоморье» Никита Денисенко и ведущий дизайнер дизайн-студии компании Даниил Карпачев. Они рассказали о ценности и принципах хорошего дизайна, а также посвятили отдельный блок своих выступлений сервисам, которые «Ростелеком» создает в рамках импортозамещения. Самый крупный из них — экосистема «Лукоморье». Она предоставляет все необходимые инструменты для работы ИТ-команд, владельцев продуктов и руководителей проектов.

«На сегодняшний день в дизайн-студии нашей компании работает более 70 человек. Они реализуют сложные проекты не только для внутренних потребностей компании, но и в рамках государственных проектов и импортозамещения. Одним из таких проектов стала экосистема ИТ-продуктов “Лукоморье”. Мы убеждены, что ее дизайн, как и любой экосистемы, должен быть максимально гибким и адаптируемым к любым изменениям. Важно, чтобы он был актуален не только сегодня, но и завтра. Секретом, как этого добиться, мы и поделились во время своего выступления», — подчеркнул арт-директор экосистемы «Лукоморье» Никита Денисенко.

За три дня форума прошло 30 различных сессий. Их посетило более двух тысяч жителей и гостей Владикавказа. Все мероприятия были доступны онлайн: желающие могли как подключиться к прямому эфиру, так и посмотреть трансляцию в записи.

«Я в очередной раз убедился, насколько важно проводить такие форумы. “Креативные выходные” стали именно той площадкой, где общаются, обмениваются мнениями, спорят. Здесь встречаются люди, которые уже добились определенных успехов в разных сферах, и те, кто только делает первые шаги в профессии или творчестве. Поучаствовать в форуме приезжают не только спикеры из других городов, но и слушатели. Это говорит о том, что темы, которые мы обсуждаем, актуальны. А значит, мы движемся в правильном направлении. Рады, что не остались в стороне такие крупные компании, как “Ростелеком”. Национальный цифровой провайдер является нашим давним партнером и всегда поддерживает инициативы, с которыми город к нему обращается, — рассказал руководитель управления культуры администрации Владикавказа Руслан Марзоев.

«Ростелеком» традиционно поддерживает крупные мероприятия в регионе: «Креативные выходные», «PRO Кавказ», «Кубок трех наук» и другие. Подробную информацию о возможностях партнерства с национальным цифровым провайдером можно найти на официальном сайте компании.

 

Реклама | ПАО “Ростелеком” | 2VtzqukLcjQ

4 июня / 15:12