Отделение СФР по РСО-Алания специально для страхователей запустило телеграм-чат

Северо-осетинское Отделение СФР запустило телеграм-чат «ОСФР по РСО-Алания: страхователям». Цель — оказание консультационной и информационной поддержки страхователям по вопросам, входящим в компетенцию ведомства.
Чат состоит из 9 тематических разделов:
1. «Регистрация/снятие с учета страхователей» — здесь можно получить консультацию по вопросам регистрации или снятия с учета юридических и физических лиц в качестве страхователей по обязательному пенсионному и социальному страхованию;
2. «Новостная лента» — в разделе размещается информация об изменениях и дополнениях в пенсионном и социальном законодательстве;
3. «Проф. риски» — здесь страхователи могут получить консультацию по вопросам назначения и выплат по несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям, возмещение расходов по охране труда, а также финансированию предупредительных мер;
4. «Возмещение расходов» — в разделе можно получить консультацию по вопросам возмещения страхователям расходов за оплаченные пособия на погребение и оплату дополнительного отпуска по уходу за ребенком с инвалидностью;
5. «Взыскания по 125-ФЗ» — в разделе можно получить консультацию о состоянии расчетов по страховым взносам на ОСС по НСиПЗ, пеням, штрафам;
6. «Взыскания по 27-ФЗ» — здесь можно получить консультацию по вопросам взыскания финансовых санкций за несвоевременное предоставление или представление недостоверных сведений персонифицированного учета;
7. «Больничные листы, прямые выплаты» — в разделе можно получить консультацию от специалистов Отделения СФР по РСО-Алания по вопросам перерасчета по листкам нетрудоспособности, уточнить страховой стаж для расчета по больничным листам;
8. «Отчетность ЕФС-1 (раздел 1) (ПУ) — в разделе можно получить консультацию по вопросам подготовки и предоставления отчетности индивидуального (персонифицированного) учета в составе ЕФС-1, по отработке выявленных ошибок и несоответствий в представленных документах ПУ;
9. «Отчетность ЕФС (ОСС) (раздел 2)» — здесь  можно получить консультацию по вопросам отработки выявленных ошибок или несоответствий в представленных документах по ОСС.
Подключиться к чату можно, перейдя по ссылке либо введя в поиске Телеграм название чата — «ОСФР по РСО_Алания страхователям».
Консультационная поддержка работодателей оказывается бесплатно в течение рабочего времени Отделения СФР по РСО-Алания в режиме онлайн. Если вопросы поступили ранее или позже рабочего времени, в выходные и праздничные дни, ответы будут размещены в чате до 10:00 следующего рабочего дня.
Со специалистами Отделения СФР по РСО-Алания по-прежнему можно связаться по номеру регионального контакт-центра для страхователей 8 (8672) 40-97-06 пн-чт — с 9.00 до 18.00, пт — с 9.00 до 16.45 (звонок бесплатный).
15 сентября / 22:32