Для открытого диалога и эффективности

Разъяснить, подсказать, направить, проинформировать – официальные страницы МФЦ в социальных сетях выступают онлайн-консультантом для жителей Северной Осетии.

Многофункциональные центры по своей сути созданы для удобства населения и паблики ведомства продолжают эту миссию – быть площадкой с полезной и важной информацией.

«Мы стараемся не перегружать свои страницы лишними сведениями, наполняя их только той информацией, которая на практике пригодится нашим заявителям. Аккумулируем у себя и важные новости в сфере пособий, пенсий, изменений в законодательстве и нововведениях, которые касаются получения государственных услуг», – отметила руководитель ГБУ РСО-Алания «МФЦ» Инна Цуциева.

На страницах МФЦ на платформах ВК, Одноклассники и Telegram можно найти публикации о новых услугах, а также деталях оказания уже существующих, узнать об изменениях в графике работы, уточнить, какие бумаги нужны для конкретной услуги, что снижает риск повторного обращения. Тематика публикаций во многом формируется на основе запросов заявителей, которые поступают специалистам call-центра.

Благодаря обратной связи в комментариях пользователи могут задавать вопросы прямо в соцсетях, получая ответы от сотрудников МФЦ: это помогает решить многие проблемы без личного визита. Конечно же, заявители могут оставлять и свои отзывы о работе филиалов, делиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками.

«Для нас это важная часть работы, так как оценка нашей деятельности способствует повышению качества обслуживания и решению проблем на уровне руководства, – подчеркнула Инна Цуциева. – Мы готовы становиться лучше и в наших социальных сетях, поэтому, если жители республики хотят видеть какую-то информацию у нас на страницах – мы будем рады выслушать их пожелания».

Опросы, викторины, знакомство с коллективом МФЦ через рубрики, отражение жизни самого ведомства – это тоже, как часть корпоративной культуры в онлайн-пространстве, которая помогает населению лучше узнать работу многофункциональных центров, а кого-то даже мотивирует стать частью команды.

Главная задача соцсетей МФЦ – это сделать взаимодействие между гражданами и государственными структурами более открытым, удобным и эффективным.

17 марта / 11:00